Суббота, 12.07.2025, 04:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ИнформБюро

Продажа станков. Продажа документации (паспорта станков, схемы, инструкции, чертежи)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ПРОИЗВОДИМ СКАТОПОДЪЕМНИК РЕЕЧНЫЙ И СТАНОК А41

СОВМЕСТНОЕ АНГЛО-УКРАИНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Универсальный станок для обточки колесных пар без выкатки тепловозов и электровозов А 41.01.00,
А-41, А41, А.41.М, А-41.М

Описание и теххарактеристики здесь


2. Привод за гайку к станку А 41.01.00, А-41, А41, А.41.М, А-41.М для обточки колесных пар вагонов,
думпкаров
3. Поворотный механизм для колесных пар электровозов на 90 А 12.79
4. Поворотный механизм для колесных пар электровозов на 180 А 12.78
5. Реечный скатоподъемник А.1874.00 СБ
6. Индукционный нагреватель для нагревания роликовых и лабиринтных колец ПР-1548-05
7. Стенд для испытания компрессоров СОК-3.10.000
8. Пресс для распрессовки и запрессовки конечных втулок и шестерен ПР-200
9. Пресс для распрессовки и запрессовки подшипников щитов тяговых электродвигателей ПР 24.51.00 СБ
10. Пресс для распрессовки подшипников ПР 50.02.000
11. Установка для плазменного закаливания С-01.01.00
12. Устройство для притирания щеток ЕК-10-63.00 СБ
13. Моющая машина для мойки колесных пар МКП-03.00.000
14. Моющая машина для мойки подшипников качения колесных пар МУП
15. Домкрат ДМ-01.01.002
16. Кантователь компрессоров КТ-6-ЕЛ
17. Дистолятор ДН-02.000 СК
18. Кантователь рам тележек А.1331.70.00
19. Ремонт и наладка колесотокарного станка А-41, А41, А 41.01.00, А.41.М, А-41.М
20. Скатоподъемник реечный ПС 08.00.00.000
21. Реечный скатоподъёмник А1874М.00.00
22. Электроскатоподъемник мод. ЭСПЛ-70М
 

 

СКАТОПОДЪЕМНИК РЕЕЧНЫЙ

Предназначен для снятия моторблоков, электровозов ВА-10; ВЛ-60.

№ п/п

Технические характеристики

1.

Производительность - шт./ч.

0,61

2.

Грузоподъемность цилиндра, т.;

13

3.

Высота подъема max., мм.

2657

4.

Высота опускания min., мм.

1272

5.

Скорость подъема (опускания), м./с.

0,012 (+ 0,003)

6.

Скорость передвижения, м./с.

0,183 (+ 0,003)

7.

Потребительная мощность, кВт.

0,35 (+ 0,15)

8.

Удельный расход энергии, кВт. Ч. шт.

I ст. 0,57 (+0,15)

9.

Ширина коши передвигав, мм.

1100 + 5

10.

Длинна, мм.;

4900

11.

Ширина, мм.;

2320

12.

Высота, мм.;

3075

13.

Масса, кг.

7130

 

ПРЕСС РАСПРЕССОВКИ ШЕСТЕРЕН ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПР - 200

Пресс распрессовки предназначен для снятия шестерен с вала якоря тягового электродвигателя ДК-103, ДПЕ-340, ДПЕ-400, НБ-406, ТЛ-2К с прямым и косозубым зацеплением

№ п/п

Техническая характеристика пресса распрессовки шестерен тяговых двигателей ПР-200

1.

Максимальное усилие снятия шестерни, т.

200

2.

Максимальное давление в гидросистеме, кгс./см.2

407

3.

Необходимое давление воздушной сети, гкс./см.2

8

4.

Диаметр цилиндра пресса, мм.

250

5.

Диаметр воздушного цилиндра, мм.

140

6.

Ход поршня воздушного цилиндра, мм.

80

7.

Ход плунжера пресса, мм.

40

8.

Емкость масленной системы, л.

3,5

9.

Высота подъема верхней рамы, мм.

220

10.

Длинна, мм.

830

11.

Ширина, мм.

525

12.

Высота, мм.

930

13.

Вес, кг.

260

Устройство пресса распрессовки

Пресс распрессовки состоит с захвата 1, гидравлического насоса 2, воздушного цилиндра 3, автоматической головки 4.

Рабочий ход поршня и усилия для снятия шестерни создаются гидравлическим давлением масла, которое подается в цилиндр под поршнем с клапанной коробки 2, клапанная коробка находится между воздушным цилиндром 3 и гидравлическим цилиндром пресса 5. Для включения и выключения клапанной коробки предусмотрены запорная игла 6, которая имеет стержень с четырехгранной головкой под ключ. В клапанной коробке 2 находится гидравлический клапан 7 с резервуара масла и нагнетания в гидравлический цилиндр пресса 5.

Работа с прессом

Тележку с прессом подносят подъемным механизмом за рем-болт на гидравлическом цилиндре 8 к тяговому двигателю и устанавливают параллельно оси вала якоря. Проворачивая рукоятку 9 подымают (опускают) верхнюю раму тележки до совмещения штока поршня 10 с концом вала якоря, одевают захват 1 на переднюю часть пресса и захватывают за борт пресса и за торец шестерни. После этого фиксируют откидными болтами и гайками обе половины захвата.

Для снятия шестерни необходимо подсоединить шланг от воздушной магистрали к автоматической головке, закрыть иглу 6 и открыть рукоятку запора золотника, после чего пневматическая головка начинает работать и насосом накачивает масло под поршень пресса.

После снятия шестерни необходимо закрыть вентиль воздушной магистрали, закрыть золотник автоматической головки и отсоединить шланг.

Шестерню с захватом можно снять, освободив откидные болты с фиксаторами.

Масло в резервуар заполняют через фильтр при открытой игле 6 марки ИС-30; 40.

Периодически смазывать детали, которые сопрягаются. Не допускать утечки масла и воздуха. Своевременно менять манжеты цилиндра и поршня.

 

ПРЕСС РАСПРЕССОВКИ И ЗАПРЕССОВКИ ПОДШИПНИКОВЫХ ЩИТОВ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПР-2451

№ п/п

Технические данные пресса распрессовки подшипниковых щитов тяговых двигателей ПР-2451

1.

Привод пресса

Пневматический

2.

Подводимое давление воздушной магистрали, Мпа

0,3+0,2

3.

Установленное рабочее давление в гидравлической части пресса, Мпа

17-1,7

4.

Усилие пресса при распрессовке (запрессовке), кН

161,5-16,15

5.

Расход сжатого воздуха на распрессовку (запрессовку) подшипникового щита, м3, не более

0,1

6.

Рабочая жидкость

Масло индустриальное И-20А, И-40А

7.

Высота, мм.

815

8.

Диаметр по захвату, мм.

856

9.

Масса, кг.

259

Устройство и работа

Устройство представляет собой конструкцию из двух корпусов 1; 4. Нижний корпус 1 вмонтирован поршень 14. Верхний корпус 4 является цилиндром пресса.

Пневмогидравлический привод пресса расположен на верхнем корпусе и включает в себя цилиндр 7, автоматическую головку 6 и клапанную коробку 12 с гидравлическим насосом. Здесь также расположен бак для масла Ø 10.

В кольцевые прорези корпусов вставлены захваты 2; 15. Количество их может быть до 4 верхних и нижних; зависимости от типа ремонтируемого тягового двигателя. Захваты 2,15 могут свободно перемещаются по периметру корпуса. Захваты 2; 15 имеют щелевые прорези для для пропуска тяг 3.

Воздух из магистрали поступает в автоматическую головку 6, имеющую распределительные золотники, а из нее в соответствующую полость воздушного цилиндра 7. Поршень воздушного цилиндра является продолжением плунжера масляного насоса клапанной коробки 12. Масло плунжером через всасывающий клапан клапанной коробки 12 засасывается из бака 8 и при обратном ходе воздушного поршня под давлением нагнетается через нагнетательный клапан клапанной коробки 12 и верхней корпус 4, являющийся цилиндром пресса. Давлением масла усилие пресса передается через поршень нижнего корпуса, нижние захваты 15 и упоры 16 остову, при распрессовке или подшипниковому щиту, при запрессовке. Верхние захваты 2 в этот момент должны быть оттянуты при помощи тяг с подшипниковым щитом, при распрессовке, или остовом при запрессовке.

Не рабочий ход осуществляется силой тяжести верхнего корпуса. При этом масло через открытый запорный стержень 11 сливается из нагнетательных каналов клапанной коробки 12 в бак 8.

Клапанная коробка 12 имеет предохранительный клапан, который устанавливается на предельно допустимое давление масла. Клапан находится под колпаком 13. Автоматическая головка 6 имеет выключатель хода для включения пресса в работу.

 

 

 

Написать запрос сейчас   

                                                                Справка +380661052428                             
Поиск

Copyright ИнформБюро © 2025
Конструктор сайтовuCoz